You are viewing [info]ecc_inform's journal

Previous Entry | Next Entry

Фильм "Сопоставление"

Историософский анализ терактов в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года

Фильм "Сопоставление" from ECC TV.
http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=2&id=211

Файлы для скачивания:
Скачать файл.avi (avi - 290.45 МБ)
Звуковая дорожка, файл.mp3 (mp3 - 32.38 Мб)
Версия для мобильных устройств, файл.3gp (3gp - 64.50 МБ)





 

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
[info]bokorez wrote:
Sep. 11th, 2011 06:16 am (UTC)
С ниткой и мнением супер пилотов переборщил. Самолёты сажают на посадочную полосу, которая не шире небоскрёбов и не ассы, просто по радиосигналу. Что стоило террористам установить рацию в небоскрёб до терракта?! Нужно просто знать частоту передачи.
[info]vollkoffer wrote:
Sep. 11th, 2011 07:09 am (UTC)
"Эксперты" подвели СЕКа скорее-всего. И рации никакой не нужно. В первую очередь учат визуальной посадке, а потом уже инструментальной. И попасть в небострёб "на глазок", думаю, проблем никаких и для дилетантов.
[info]vasq wrote:
Sep. 11th, 2011 09:33 am (UTC)
Один из самолётов явно заходил на небоскрёб с виража (с разворота) вы думаете что это возможно вручную на вираже направить многотонную машину в цель? И учесть например ветер при этом? Даже на симуляторе это затруднительно, а уж в реальном полёте это просто невозможно.
[info]tachkasmedom wrote:
Sep. 11th, 2011 11:16 am (UTC)
Спасибо за разъяснения. Мне всегда казалось, что СЕК всегда приводит мнение именно серьезных экспертов.
[info]pamir75 wrote:
Sep. 11th, 2011 01:39 pm (UTC)
На посадку самолёт заходит
а) На меньшеё скорости.
б) С радиоэлектронным наведением (а что бывает без него с неопытными пилотами мы видим по самолёту польского президента)
с) С огромной помощью диспетчера.

Визуальный заход это уже последняя фаза, когда его навели по курсу на полосу, и он видит торец полосы и садится на неё. Но предварительное наведение идёт с помощью диспетчеров.
[info]kosmos2011 wrote:
Sep. 12th, 2011 01:34 pm (UTC)
самолет польского президента
выходил на посадку в основном правильно. Но перед входом на посадочную полосу была яма, которую приборы (ночью) восприняли как ВПП. А когда самолет пролетел эту яму, и пилоты заметили ошибку, тяжелый Ту-154 уже не мог достаточно резко рвануть вверх. Пилоты были опытные, но время ночное и аэродром никуда негодный.
[info]invpro wrote:
Sep. 12th, 2011 08:00 pm (UTC)
Re: самолет польского президента
Пилоты были опытные, но время ночное и аэродром никуда негодный.

А вот поляки по гонору своему в выводах комиссии признали, что пилоты - говно :0)
[info]sirotinin wrote:
Sep. 13th, 2011 04:39 am (UTC)
Вообще-то учат сначала визуальным правилам полета и заходят визуально. Все радиоэлектронное наведение не больше чем компас.
Тем более товарищи-арабы не в пустыне летали или нашей средней полосе. 120 деревень и расположение сетки дорог им запоминать не надо было. Эти 2 дуры (башни) видно за несколько десятков км. так что особых проблем не было.
[info]vollkoffer wrote:
Sep. 11th, 2011 11:21 am (UTC)
возможно вручную на вираже направить многотонную маши
Да, возможно. И в симуляторе это легко.
[info]eshtech wrote:
Sep. 11th, 2011 11:36 am (UTC)
Re: возможно вручную на вираже направить многотонную ма
Вы это уже проделывали на реальном симуляторе?
[info]vasq wrote:
Sep. 11th, 2011 11:53 am (UTC)
Re: возможно вручную на вираже направить многотонную ма
Ну-ну...
[info]kosmos2011 wrote:
Sep. 11th, 2011 11:53 am (UTC)
это возможно
если перед этим вести самолет хотя бы час в ручном режиме
[info]vasq wrote:
Sep. 11th, 2011 12:08 pm (UTC)
Re: это возможно
Да что вы говорите. Целый час вы его вели бросали вверх и вниз, вправо и влево тренируясь и подлетев поближе на вираже лупите прямо в центр небоскрёба? Окститесь. Даже полградуса с километра и то промах около 100 метров, а человеческий глаз эти полградуса даже и не заметит находясь в кабине и в движущейся за окном картинке.
[info]kosmos2011 wrote:
Sep. 12th, 2011 07:27 am (UTC)
Re: это возможно
Интересно, а как же таранили самолеты друг друга в хвост во время 2-й мировой войны?
[info]vasq wrote:
Sep. 12th, 2011 04:29 pm (UTC)
Re: это возможно
Боинги таранили?
[info]pamir75 wrote:
Sep. 12th, 2011 07:58 pm (UTC)
Re: это возможно
Скорости иные, маневренность иная.
[info]kosmos2011 wrote:
Sep. 12th, 2011 08:40 am (UTC)
Re: это возможно
но ведь самолет - это не ядро из пушки, а достаточно управляемый аппарат, имеющий гораздо больше органов аэродинамического управления, чем обычные самонаводящиеся ракеты.
[info]vasq wrote:
Sep. 12th, 2011 11:18 am (UTC)
Re: это возможно
Для того что бы уверенно управлять самолётом надо знать на уровне инстинктов о реакции самолёта на управляющие органы. Любой элерон или закрылки иначе выставленные уже внесут изменение в поведение самолёта. Поэтому для того что бы выполнить простейшую операцию надо сотни часов тренировок.
[info]kosmos2011 wrote:
Sep. 12th, 2011 02:20 pm (UTC)
Re: согласен
но для завершения дискуссии предлагаю посмотреть фильм "Последний дюйм" по повести Джеймса Олдриджа
[info]vasq wrote:
Sep. 12th, 2011 04:29 pm (UTC)
Re: согласен
Дружок, тот самолёт был массой максимум в тонну, а то и меньше и не сравнивай его с многотонными Боингами, где реакция на управление совершенно иная.
[info]cromodex wrote:
Sep. 11th, 2011 12:54 pm (UTC)
кстати, именно на вираже это легче, чем при прямом подлете
[info]vasq wrote:
Sep. 11th, 2011 01:14 pm (UTC)
Да-да-да...
[info]kosmos2011 wrote:
Sep. 14th, 2011 08:45 am (UTC)
рейтинг задрали - выше некуда
Гораздо удивительней, что НИКТО НЕ ПОМЕШАЛ им приблизиться. А чтобы закончить дискуссию о свехметком попадании самолета в башню давайте считать, что врезались они случайно. Нашли же два подобных самолета друг друга над Боденским озером. Нашли же "Адмирал Нахимов " и наш же сухогруз друг друга в открытом море, начав радиопереговоры за несколько километров друг от друга.
[info]kosmos2011 wrote:
Sep. 11th, 2011 12:03 pm (UTC)
расследование терактов
такого ранга просто не может быть делом "общественности" и мы никогда не узнаем, кто реально сидел за штурвалом самолета.
Искусство пилота или электронная приставка - не узнаем никогда.
[info]vasq wrote:
Sep. 11th, 2011 12:21 pm (UTC)
Re: расследование терактов
А третья башня, что пониже "близнецов", в которую не попал ни один из самолётов, почему сама развалилась? Таджики строили?
[info]cromodex wrote:
Sep. 11th, 2011 06:36 pm (UTC)
Re: расследование терактов
не сама. её подорвали
[info]vasq wrote:
Sep. 11th, 2011 06:40 pm (UTC)
Re: расследование терактов
Таджики?
[info]businessmsk wrote:
Sep. 11th, 2011 07:51 am (UTC)
Спасибо
Уникально глубокий анализ 11 сентября, спасибо.
[info]vasq wrote:
Sep. 11th, 2011 09:14 am (UTC)
Можно ещё вспомнить инцидент в Тонкинском заливе послужившем поводом для американцев развязать войну против Северного Вьетнама.
///в 1968 году в США были опубликованы документы Пентагона (министерства обороны), доказывавшие, что Тонкинский инцидент был заранее спланированной провокацией, а в роли северовьетнамских катеров в действительности выступали торпедные катера Южного Вьетнама.///
Сюда же можно отнести инцидент с Южнокорейским самолётом 1 сентября 1983 который был сбит советским истребителем.
///"Так, в 1997 году один из бывших высокопоставленных чинов японской военной разведки признал, что южнокорейский самолет выполнял-таки задание американских спецслужб и его отклонение было не ошибкой навигационных устройств или диспетчеров, а явной попыткой попасть в советское воздушное пространство, чтобы привести в действие советскую систему противовоздушной обороны и засечь радиолокационные станции."///
А уж Лунная афера, с якобы полётами американцев на Луну, это вообще одна из таких афер, которая продолжается до сих пор, когда в Фотошопе разрисовываются фотографии якобы прилунившихся полвека назад модулей, получаемых с американских искусственных спутников Луны.
[info]fudao wrote:
Sep. 11th, 2011 08:22 pm (UTC)
совершенно верно.
[info]kosmos2011 wrote:
Sep. 12th, 2011 07:34 am (UTC)
а еще можно вспомнить
1)благополучно проживающую в США семью Бразинскасов, убивших при угоне советского самолета бортпроводницу Надежду Курченко. Причем, они угоняли не по политическим мотивам и смена СССР на РФ не списывает данное мокрое дело США по давности лет.
2)а еще в Израиле живет ШляфманЮ фигурант убийства Игоря Талькова, и РФ ну никак не хочет приглашать его для дачи показаний.
[info]businessmsk wrote:
Sep. 11th, 2011 10:00 am (UTC)
Забаньте этого флудера.
[info]alexthunder wrote:
Sep. 11th, 2011 10:04 am (UTC)
Спасибо! Интересно.

Будем-ли мы что-то делать и кто такое это "мы" - вот какой остаётся висеть вопрос. Если "они" могут и делают, то "мы" можем только в ответ говорить "ай яй яй", делать тоже что "они" или есть таки некий секретный третий путь на который постоянно намекает Кургинян? И если он есть, то "мы" - это вообще кто и зачем?

На вот этот вопрос я всё жду ответа от этого мудрого человека.
[info]carriers00 wrote:
Sep. 11th, 2011 10:35 am (UTC)
2 часть "Исав и Иаков"
[info]cromodex wrote:
Sep. 11th, 2011 01:02 pm (UTC)
Наши власти надо сменить с юристов на порядочных людей.
Желательно полностью.
[info]alexthunder wrote:
Sep. 11th, 2011 07:15 pm (UTC)
И Вы уже работаете над этим, правильно я понял?
[info]kosmos2011 wrote:
Sep. 12th, 2011 12:31 pm (UTC)
для начала
этим,увы, немногим порядочным людям (возможно и скрывающимся под сводами Кремля в качестве поваров, дворников, электриков, сетевых электронщиков, и даже омона) необходимо захватить и национализировать полностью все углеводородные трубопроводы.
[info]kosmos2011 wrote:
Sep. 11th, 2011 11:48 am (UTC)
Добрейший Рузвельт! (как "невыносимо стыдно" за нашего "
Рузвельт обещал всему американскому народу (и в этом была его "харизма") что ни одна капля крови ни одного гражданина США не прольется во 2-й мировой войне. Ему нужно было, чтобы внешние обстоятельства ЗАСТАВИЛИ возмущенную Америку вступить во 2-ю мировую войну. Так же как еврейским банкирам было наплевать на кровопролитное переселение евреев в Палестину (геополитические решения несентиментальны).

Резкое отключение США снабжения ГСМ Японии (а других поставщиков, кроме США у Японии тогда просто не было) поставило всю Японию в положение камикадзе.

В США архивы 20-50-х годов заморожены, кажется, еще на 50 лет (это означает прежний прогноз наступления полной гегемонии США). Поэтому можно предположить, что все начала и концы 2-й мировой войны сходятся в США. Всё остальное: Германия, СССР, Япония -лишь разменные фигуры. Более того, целями 2-й мировой войны (т.е. организовавших ее банкиров, финансирующих всех участников 2-й мировой) были всего две:
1) восстановление экономики сверхдержавы США военными заказами (всех участников 2-й мировой войны, но в разной последовательности);
2) создание государства Израиль (благодарность американским банкирам).

За Пирл-Харбор США наказали Токио такой бомбардировкой обычными бомбами (о ней редко упоминают), которая по мощности многократно превышала мощности бомб "малыш" и "толстяк" (сброшенными на Хиросиму и Нагасаки).

СМИ США, контролируюшие СМИ Японии, достигают больших успехов в воспитании японской молодежи: существенная часть попкорновой молодежи Японии сегодня верит, что Японию бомбил Сталин, а Гитлера победил Рузвельт.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО СЕРГЕЮ ЕРВАНДОВИЧУ ЗА ЭТОТ ФИЛЬМ!!!

ЗАБАВНО БУДЕТ НАБЛЮДАТЬ ПОЛНОЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ РОССИЙСКИХ ЛИБЕРОИДОВ, И ТАКИХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОСТИТУТОК КАК СЕРГЕЙ МАРКОВ.

Есть технические вопросы:
1) почему "близнецы" рухнули через такой большой интервал времени после того, как их "прикурили";
2) по крайней мере один из близнецов рухнул вертикально (т.е. так, как падают дома, предназначенные к сносу, чтобы не повредить окружающих. При этом explosive закладывают в фундамент).


[info]ganana wrote:
Sep. 11th, 2011 12:56 pm (UTC)
Спасибо за впечатляющий фильм.
[info]fedotov1384 wrote:
Sep. 11th, 2011 03:35 pm (UTC)
Благодарю.
[info]tantalus2 wrote:
Sep. 11th, 2011 08:01 pm (UTC)
Самый, на мой взгляд, точный анализ событий 9/11/2001 содержится в книге Уэбстера Гриффина Тарпли (Webster Griffin Tarpley) "9/11 Synthetic Terror Made in USA". Я уверен в том, что уважаемый Сергей Ервандович знаком с этой книгой, хотя прямо на нее и не ссылается.
[info]oldalnic wrote:
Sep. 12th, 2011 02:28 am (UTC)
есть ли у этой книги перевод?
[info]tantalus2 wrote:
Sep. 12th, 2011 03:20 am (UTC)
Не знаю, не уверен, что есть. Я ее читал в оригинале.
[info]kosmos2011 wrote:
Sep. 12th, 2011 01:49 pm (UTC)
ввиду интенсификации терроризма (особенно транспортн
и углубления финансового кризиса (бедности) может возникнуть новый вид террористического заработка. Бедные и супербедные (Пакистан, например) люди собирают крохи на средненький по цене авиарейс. Платят в аэропорту за пронос пластита...и, взлетая, взрываются, а их семьи получают компенсацию порядка 2 млн $ (такие сегодня международные порядки страховых выплат, чего они не смогут заработать за всю жизнь). Стыдно вспоминать убогие компенсации (не страховые, а правительственные!!!) семьям моряков подлодки "КУРСК".
[info]georg_atlant777 wrote:
Sep. 15th, 2011 05:43 pm (UTC)
МОЛОДЕЦ Сеиргей Ервандович! Очень и очень правильная передача. ...да и выводы тоже.
К стати, самолетом попасть в небоскреб любой балда не сможет по причине что самолетом управлять не авто. Самолет летит как минимум 250km/h, как минимум. И "BOENG" в случае промаха не остановится и ловко не повернет.
[info]kosmos2011 wrote:
Sep. 16th, 2011 07:21 am (UTC)
а можно считать все это
и случайностью. Ведь нашли же два боинга друг друга в небе Швейцарии. Ведь нашли же друг друга в открытом море "Адмирал Нахимов" и русский же сухогруз, начав радиопереговоры за несколько километров друг от друга.
[info]quintindipe wrote:
Oct. 13th, 2011 02:00 pm (UTC)
не знаю
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

[info]ecc_inform
Экспериментальный Творческий Центр
Website

Latest Month

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner