?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Смысл игры - 43 часть 1

Так как долгое время передача не выходила, то она получилась длинной - 5 часов. Поэтому она разбита на 2 части.

http://youtu.be/_00_TyNFZ3Y

Vimeo

Скачать файл.avi (avi - 848 Мб)
Звуковая дорожка, файл.mp3 (mp3 -129 Мб)
Версия для мобильных устройств, файл.3gp (3gp - 176 Мб)

http://eot.su/node/15857


Comments

( 32 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
red4esnok
Jul. 27th, 2013 05:21 pm (UTC)
Учитывая предстоящие события, неожиданность какая!

Edited at 2013-07-27 05:22 pm (UTC)
red4esnok
Jul. 27th, 2013 05:22 pm (UTC)
Но приятная неожиданность!
eot_kostroma
Jul. 27th, 2013 05:27 pm (UTC)
Ага, сейчас посмотрим, что на самом деле происходит в России и остальном мире.
z10bster
Jul. 27th, 2013 06:14 pm (UTC)
Ну ничего себе! И 20 учебников, и 5часовое видео, и школу готовят... У ЭТЦ похоже таки больше 24 часов в сутках!
ljubov17
Jul. 27th, 2013 06:37 pm (UTC)
Нам всем надо брать пример с ЭТЦ и работать больше 24 часов в сутки, и тогда будет СССР 2,0
vatnik1971
Jul. 27th, 2013 06:38 pm (UTC)
Камрады каторые в теме! Чо там нащёт судебного иска Ервандыча к немцову? Почему всё затихло?

Edited at 2013-07-27 06:40 pm (UTC)
(no subject) - vatnik1971 - Jul. 27th, 2013 06:55 pm (UTC) - Expand
g_n_ef
Jul. 27th, 2013 07:45 pm (UTC)
После такой первой части, очень хочется вторую часть!
red4esnok
Jul. 27th, 2013 08:22 pm (UTC)
Системообразующая часть в понимании происходящего!

Народ требует второй части!)

Ситуация во Франции с мусульманами удивила! От мультикультурализма даже руин теперь не осталось.





popoffich
Jul. 28th, 2013 01:00 am (UTC)
Ура! Наконец-то!
А то уже ломка началась)))
inok_9
Jul. 28th, 2013 01:12 am (UTC)
Об определениях
Всегда с большим интересом слушаю Сергея Ервандовича!
Что касается определения слова "ДУХ" см. "О видимом, но немыслимом - 9" http://inok-9.livejournal.com/
timgud
Jul. 28th, 2013 06:22 am (UTC)
Кургинян: "Мы никуда не торопимся"
Кургинян несколько раз повторил, что в этой передаче он никуда не торопится и допускает повторы — для того, чтобы в сознании слушателя сформировалась матрица, в которую можно будет уложить огромный объём информации в будущем.

Он целый час неспешно читает статью Павловского и подводит следующий итог на моменте 1:17:50:
«Вся хрень, которую здесь соорудил Павловский, оправдана тем, что произнесено слово "класс"».
Кургинян говорит, что этого слова нельзя избежать и что в течение года о нём будут говорить всё больше.
Попробую одним предложением очертить главное, что отложилось у меня.
Сейчас у власти криминально-буржуазный класс, созданный при ускоренном построении капитализма сломом советского меритократического общества, в котором не было легальных накоплений капитала.
popoffich
Jul. 28th, 2013 01:39 pm (UTC)
Небольшая поправка
Советское общество было меритократическим при Сталине. В застой и поздний застой оно уже было другим.
Re: Небольшая поправка - timgud - Jul. 29th, 2013 03:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dmitrydolg
Jul. 28th, 2013 01:53 pm (UTC)
Глеб Павловский рассказывает о себе и не только. Очень познавательно. "Очаровательный" человек. http://vimeo.com/43062114
belka970
Jul. 28th, 2013 04:01 pm (UTC)
Разделение класса происходит, но не так быстро как бы хотелось. Путин тактик, а не стратег. Пока он выглядит не убедительно. Ему бы матрицу поменять, а то он никак не догонит, что надо что-то уже решать иначе стране будет каюк.
svao_eot
Jul. 28th, 2013 05:13 pm (UTC)
Грамотно и великолепно, как всегда
friend
Jul. 28th, 2013 07:07 pm (UTC)
Павловский делая совсем вульгарно-лукавые оговорки заявляет, что:
а) Дождь был центром по сбору Болотной.
б) Дождь работал на Медведева.

"Мы говорим о людях, которые держат в руках рычаги и кнопки. В 2011 году осуществлен обмен — Медведеву отводят премьерство. Вслед за этим он — три предыдущих года почему-то этого не делал — начинает собирать на «Красном Октябре» людей и сообщать им, что они лучшие люди города и им надо немедленно брать власть. Они, совершенно не подходящие для этого, сидели и думали, когда ж деньги начнут давать, а им говорят, вы — наше будущее.

Через пару недель после последнего такого собрания случилась Болотная...

Понятно, что никакой связи не было, кроме изумления сентябрьской рокировкой. Но трудно было не связать события: второй человек в государстве, у которого возможности, в каком-то смысле своя партия в Кремле и Белом доме — они чьи теперь?

Значит, он на кого-то рассчитывает. Тогда вопрос: кто враг? Два-три человека рядом с Медведевым? Не-е, иначе откуда такие демонстрации? Значит, все серьезнее. А тут выясняется, что «они» уже и идеологию сложили, и помогало им Управление внутренней политики Кремля. И статья «Россия, вперед!», которую поначалу в Белом доме сочли просто путаной, на самом деле была платформой для создания оппозиции. И заработал ядерный реактор раскола..."
http://www.mn.ru/politics/20130603/347977146.html
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

ecc_inform
Экспериментальный Творческий Центр
Website

Latest Month

April 2014
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner